Выдача штрих-кодов

Выдача штрих-кодов

Для чего проводится процедура штрих-кодирования?

Системой штрих-кодирования пользуются все страны мира. Внедрение системы позволяет автоматизировать идентификацию продукции и контроль наличия товара на складе, существенно повысить скорость обслуживания клиентов и собрать информацию для проведения маркетинговых исследований.

Кто может получить штрих-код?

Зарегистрировать штрих-код может только юридическое лицо. В России этим занимается Ассоциация автоматической идентификации, располагающаяся при Торгово-промышленной палате России (ЮНИСКАН). ЮНИСКАН работает только с юридическими лицами, и этот момент необходимо учитывать, поскольку, если ваше предприятие позиционирует себя как индивидуальное предприятие (ИП), индивидуальное предприятие без образования юридического лица (ПБОЮЛ), или крестьянско-фермерское хозяйство, то стать членами ЮНИСКАН с тем, чтобы получить штрих код на свою продукцию, невозможно. В этом случае необходимо искать другие легальные пути получения штрих-кода.

Чтобы получить штрих-код

оставьте свой номер телефона, и наш менеджер в кратчайшее время свяжется с Вами

Что даёт получение штрих-кода

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress). Это позволит вам заниматься оптовыми поставками вашей продукции.

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом. Вы сможете распространять свой товар за границей.

Нужно ли вводить штрихкодирование на складе, не лучше ли обойтись более дешёвыми и простыми средствами для решения своих бизнес-задач?!

Посмотрим на этот вопрос взглядом логиста, основной задачей которого является управление затратами предприятия с целью их максимально эффективного вложения. Производительность обработки материалов со штрихкодом, тем выше, чем больше количество этих обработок. Это верно. Но я бы обратил внимание на другой критерий, а именно рентабельность операций по обработке материалов. Если на складе с товаром выполняется 3-4 операции, то штрихкодирование становится нерентабельным, так как удлиняется цикл обработки, не окупаются вложенные в технологию инвестиции.

КОГДА ШТРИХ-КОДИРОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ?

Штриховое кодирование, как система маркировки и идентификации, является лишь одной из верхушек большого айсберга, в подводной части которого лежит - КИС – корпоративной информационной системы, ERP – системы управления ресурсами предприятия, WMS – системы управления складом и т.д.

Без основной автоматизированной системы управления предприятием штриховое кодирование не принесёт никакой пользы, а вот головной боли и путаницы в учёте добавит. К внедрению штрихового кодирования на складе нужно относиться серьёзно, адекватно оценивать уровень инвестиций и сроки их окупаемости. Пожалуй, самое главное что можно сказать - Технология штрихового кодирования может быть эффективна только, если процессы и операции на вашем складе чётко прописаны и определены.

Воспользуйтесь так же услугами

Регистрация продукции

Процедура установления полного соответствия товара всем санитарным и гигиеническим нормам

Испытание продукции

Лабораторные испытания продукции для подтверждения безопасности использования

Подтверждение соответствия

Документальное удостоверение соответствия продукции или объектов выполнения работ требованиям технических регламентов

Выдача штрих-кодов

Присвоение регистрационных номеров производителя товаров, регистрация и присвоение штрих кодов

Экспертные заключения

Проведение процедуры экспертной проверки (экспертизы) объекта на предмет соответствия техническим регламентам

Стандарты качества ИСО

Широко используемые стандарты при создании или усовершенствовании систем менеджмента качества (СМК) организации.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

У нас есть ответы на них. Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта по сертификации за 15 минут!